Школьная иконографика

 

Что в жизни дороже всего?

Любовь – ответила бы я, если бы мне все еще было шестнадцать. Теперь я знаю, что многие живут и без нее. Счастье – сказала бы я, будь мне 25. Теперь мне точно известно, что жизнь продолжается, даже если его нет. Здоровье –хотелось сказать мне в мои сорок. Но опыт стоит у меня за плечами, и говорит о том, что сотни людей, прикованных к инвалидным коляскам, живут такой полной, яркой и стремительной жизнью, которая многим здоровым и не снилась. И вот, дожив до пятидесяти, я, как мне кажется, нашла ответ. Дороже всего – чувство собственного достоинства. Оно важнее любви, больше, чем счастье, и сильнее, чем самое крепкое здоровье.

 

Школьные каникулы — радость для детей и головная боль для родителей. Ведь теперь дети будут целыми днями сидеть у телевизора или слоняться по улицам. Значит, родителям придется серьезно задуматься о том, чем занять своих чад на время каникул.

«Все каникулы дети проведут у телевизора» — этот лозунг появился на одном из центральных каналов во время очередных школьных каникул, в подробностях были рассказаны какие фильмы, и мультики будут показаны ребятам. Также пугающим для родителей является, и то, что ребенок все свободное время посвятит компьютеру и хотя «компьютерная зависимость» термин мало изученный, тем не менее, факт остается фактом – дети не отрываются от экрана монитора.

Конечно, самый лучший вариант— поехать на это время каникул в отпуск всей семьей, причем желательно куда-нибудь в теплые страны. Но не у всех есть на это время, так как отпуск не всегда совпадает со школьными каникулами.
   

Насколько важны оценки в школе? Мнения...

На мой взгляд, оценки не важны! И раньше, и сейчас, довольно часто оценки конкретного ученика являлись не отражением его знаний, а отражением отношения учителя к нему. Я сама в школьные годы столкнулась с предвзятым отношением преподавателя математики. Зная математику на 4 минимум, сдав ЕГЭ на 68 баллов и имея в университете твердую 4 и автомат по математике, из школы я вышла со слабой тройкой лишь потому, что учительница меня не любила. А не любила потому, что в качестве репетитора по математике выбрала не её, а другого преподавателя в нашей школе.

Да и оценки в школе. на сегодняшний день, никак не влияют на дальнейшую жизнь человека. У меня слабый аттестат, 4.07 балла, при этом, я поступила в государственный университет на бюджет с довольно хорошей специальностью, а многие мои одноклассники с баллом аттестата гораздо выше (4,5; 4,8; и т.д.) попали только на платное.

- 4.07 это по пятибалльной? Это не слабо, а хорошо. У меня средняя оценка по школе около 3.5, при этом я выиграл городскую олимпиаду по физике.

   

Западные СМИ опубликовали неудобную правду о США

В США рассказали о резком росте неравенства с 1980-х годов. Мнением на этот счёт поделился профессор экономики из Университета Беркли Габриэль Цукман. В интервью французскому изданию Slate он поведал о формировании в Штатах системы социального воспроизводства, которая перечеркивает идеалы меритократии. «В первую очередь речь идет об активном росте очень высоких доходов и прибыли с финансовых активов, которые увеличиваются на 4-6% в год с 1980-х годов, а также стагнации доходов подавляющего большинства американского населения», — рассказывает экономист. О том, как изменились доходы богатых и бедных американцев, Цукман рассказал следующее.

«Если рассмотреть долю 1% самых богатых американцев в общенациональном доходе, получается, что в 1980 году на них приходилось 10% против 20% в настоящий момент. У 50% американцев с самыми низкими доходами складывается обратная ситуация. На них приходилось 20% национального дохода в начале 1980-х годов против всего 12% сейчас. Для половины американского населения средний доход до выплаты налогов и отчислений составляет всего 16 000 долларов. При этом у 1% самых богатых средний доход до уплаты налогов достигает 1,3 миллиона долларов», — рассказал эксперт.

При этом на прямой вопрос журналиста о размахе неравенства в США, еще худшем, «чем в других богатых странах», Цукман фактически выставил «идеальную» американскую экономическую систему на смех перед Россией и Индией.

«Да. Сравнимое по масштабам неравенство существует, например, в России и Индии», — откровенно ответил экономист.

Источник: newinform.com

Хабенский устроил скандал на премьере фильма Собибор

Константин Хабенский поспорил с журналисткой после премьеры фильма «Собибор». Напомним, лента, ставшая режиссерским дебютом артиста, вышла на экраны в четверг, 3 мая. Картина повествует о единственном за всю историю Второй мировой войны успешном восстании в нацистском лагере смерти. После просмотра кино на пресс-конференции одна из присутствующих заметила, что сейчас в зале сидит подготовленная публика. «А что будет, когда придет другая, та, что с попкорном… Как эта тема до них дойдет?», — поинтересовалась журналистка. После этих слов Хабенский встал со своего места и заявил следующее.

«Вы что, считаете, что тупые люди рядом с вами живут?» — спросил актер, попытавшись также уточнить у журналистки, что именно её волнует, однако общего языка оппоненты так и не нашли.

«Дорогие друзья, давайте расчесывать наше поколение и давайте расчесывать наш кинематограф на очень предельно понятные вещи. Мы должны создать взлетную полосу. Я по-другому даже не могу назвать эту историю. Мы так боимся всего, мы так любим Голливуд, мы так любим черт знает что. Давайте думать о том поколении, которое мы выращиваем, давайте говорить о том, с кем мы общаемся, с чем мы общаемся, и кто о нас будет заботиться через некоторое время», — резюмировал Хабенский.

Источник: novostionline.net

За что на самом деле увольняют учителей

Последнее время учителя стали фигурировать в громких скандалах с формулировкой «уволен по статье за аморальное поведение». Для педагогов такое увольнение становится не только волчьим билетом, но и судебными тяжбами. Уволенные учителя объясняют эти вопиющие случаи тем, что администрации школ таким образом избавляются от неугодных им учителей, пользуясь расплывчатостью понятия «аморальный поступок». Уволенные из московских школ по этой статье педагоги выступили на пресс‐конференции в НСН.

 «Для меня это было шоком, когда мне объявили, что меня увольняют за „аморальное поведение“. Я проводил обычный урок, просто показывал ученице технику, как надо выполнять упражнение. Все это было под камерами видеонаблюдения, они даже не предоставили видео на суде, просто показали вырезанное фото, где я держу ее за руку. Для меня эти обвинения странные. Тем более прямая обязанность учителя физкультуры — страховать детей, они могут травмироваться. Никто не знает, что я пережил и что переживаю сейчас, хорошо хоть близкие и друзья меня поддерживают», — рассказал бывший учитель физкультуры школы № 170 Валерий Литвинов.

Подробнее: За что на самом деле увольняют учителей